Форма обратной связи.
Пожалуйста, заполните форму ниже. Представитель компании «Dalgakiran» свяжется с Вами в ближайшее время.
Направив данный запрос, представительство Dalgakiran получит возможность связаться с вами посредством полученной информации.
Форма обратной связи.
Пожалуйста, заполните форму ниже. Представитель компании «Dalgakiran» свяжется с Вами в ближайшее время.
Направив данный запрос, представительство Dalgakiran получит возможность связаться с вами посредством полученной информации.
Click to order
Cart
Получить информацию по позициям:
Total: 
Ваше имя
Телефон
Ваш Email
3 основных причины выбрать компрессор Dalgakiran
Преимущества компрессоров DALGAKIRAN
-1-
Гарантия 10 лет
Мы уверены в качестве своих компрессоров и подтверждаем это 10-летней гарантией!
-2-
Производство Турция
Наши компрессоры производятся и собираются в Турции, в отличие от большинства других марок представленных в России.
-3-
Безупречная репутация
Завод DALGAKIRAN действует с 1965 года, а представительство в России открыто с 2005 года, и с каждым годом мы расширяемся, мы дорожим своей репутацией.
Винтовые компрессоры с ремённым приводом от 3 до 160 кВт
Конструктивные особенности и модельный ряд.

Основное преимущество ремённого привода: низкая стоимость
Недостатки:
  • КПД 90-95% из за потерь при передаче мощности от двигателя на винтовой блок, увеличивающиеся с износом и уровнем натяжения ремней;
  • дополнительно нагружает подшипники винтового блока в радиальном направлении;
  • требует дополнительное обслуживание (контроль натяжения, замена ремней, шкивов);
  • чувствителен к загрязнениям (масло, пыль), к высоким и низким температура
    Устройство винтовых компрессоров DALGAKIRAN с ремённым приводом.
    Винтовые компрессоры с прямым приводом от 22 до 315 кВт.
    Конструктивные особенности и модельный ряд.
    Преимущества прямого привода:
    • КПД 99-100% самая высокая энергоэффективность за счет самых низких потерь;
    • длительный интервал замены;
    • возможность визуального контроля состояния муфты;
    • несложная процедура замены;
    • самая высокая надежность привода за счет отсутствия дополнительных узлов;
    • отсутствие радиальных нагрузок на подшипники винтового блока;
    • упругая муфта играет роль демпфера между электродвигателем и винтовым блоком.
    Из недостатков можно выделить только более высокую стоимость.
    Устройство винтовых компрессоров DALGAKIRAN с прямым приводом. Прямой привод используется на компрессорах от 22 кВт
    Винтовые компрессоры с частотным преобразователем серии Inversys.
    Для предприятий с нестабильным потреблением сжатого воздуха.
    Линейка компрессоров серии Inversys Plus создавалась с учетом всех последних технических достижений компании. Главной задачей перед конструкторами при создании серии компрессоров, оснащенных частотным преобразователем стояла задача получения наиболее высоких показателей энергоэффективности компрессорного оборудования, и все конструктивные решения направлены на достижение данной цели. В компрессорах серии Inversys Plus при помощи встроенного преобразователя частоты тока скорость вращения основного привода меняется пропорционально потреблению сжатого воздуха на предприятии. Таким образом, компрессор потребляет столько электроэнергии сколько нужно для производства требуемого количества сжатого воздуха на данный момент.
    Устройство винтовых компрессоров DALGAKIRAN с прямым приводом. Прямой привод используется на компрессорах от 22 кВт
    Ускорьте окупаемость компрессора за счет рационального использования электроэнергии в автоматизированном режиме.
    Практика показывает, что стоимость компрессора в момент покупки составляет всего от 10 до 20% от общего количества расходов в период его эксплуатации. Затраты на техническое обслуживание в период эксплуатации составляют от 5 до 10%, в него входит приобретение расходных материалов и оплата работ квалифицированных специалистов. Основной статьей расходов является электроэнергия. Статистика показывает, что в редких случаях у предприятий есть потребность в 100% производительности компрессора, чаще всего это периоды максимальной загруженности длительностью в несколько часов (когда заработали все потребители сжатого воздуха одновременно), а большую часть времени загруженность компрессора может варьироваться от 40 до 85%

    Давайте посчитаем: компрессор мощностью 75 кВт с постоянной производительностью будет стоить 2.000.000 рублей, а с частотным преобразователем в среднем стоят на 30% дороже, допустим- 2.600.000 рублей. Если 1 квт/час стоит 5 рублей, то работая в три смены при пиковой загрузке будет потребление 75*24*5 = 9 000 рублей (затраты на электроэнергию в день, при 100% загрузке компрессора). Так как не бывает, что бы винтовой компрессор был загружен на 100% 24/7, то внесем корректировочный коэффициент 25%. 9000*0,75 = 6750 рублей- расход на электроэнергию в день с учетом коэффициента 25%.

    В среднем установка компрессора с частотным преобразователем позволяет добиться экономии электроэнергии 30-35%, то есть расход на электроэнергию будет составлять 6750*0,7 = 4725 рублей, за счет регулировки оборотов двигателя и отсутствия холостого хода (после достижения нужного давления в системе компрессор без частотника крутит винтовой блок в холостую расходуя около 30-40 % электроэнергии). В данном случае экономия составляет 6750-4725 = 1975 рублей в день. Экономия за год составляет 1975 x 365 = 720 875 рублей. То есть в первый же год эксплуатации частотный преобразователь окупил себя на 120%. Это очень грубый расчет приведен в качестве примера, но в идея окупаемости из данного примера очевидна.

    Преимущества компрессоров с частотным преобразователем.
    Основная идея это винтовых компрессоров DALGAKIRAN с частотным преобразователем- экономия электроэнергии.
    Отсутствие холостого хода.
    При достижении максимального давления, стандартный компрессор переходит в режим «холостого хода» (когда не производит сжатый воздух, а крутит винтовую пару вхолостую), потребляя при этом 30% от мощности компрессора. Затем, когда давление в магистрали упадет до установленного Вами минимального значения, компрессор вновь перейдет в режим полной нагрузки. Это означает, что в работе стандартного компрессора будут периоды, когда он будет потреблять электроэнергию, но не будет производить сжатый воздух.
    Давление с точностью до 0,1 атм
    Возможность поддерживать постоянное рабочее давление (Dp~0,1 бар). Высокое давление равно более высоким энергозатратам. Повышение давления в системе на 1 бар = на 6-8 % больше потребление энергии компрессором! Таким образом, если на Вашем производстве необходимо ровно 7 бар, то стандартный компрессор будет работать в режиме 7 бар – включение, 8 бар – отключение. Компрессор с частотным приводом будет поддерживать 7 бар постоянно (Dp~0,1 бар).
    Сокращение утечки
    Трубопровод всегда дает утечки. Объем утечек зависит от давления внутри системы. Уменьшение давления на 1 бар сокращает норму утечки примерно на 10%. По результатам анализа магистралей предприятий Германии, средняя норма утечки составляет 20% - 30%. Таким образом, при уменьшении давления в сети предприятия Вы сокращаете утечки и, соответственно, экономите на этом.
    Прямой привод
    Во всех компрессорах DALGAKIRAN INVERSYS PLUS с частотным преобразователем используется прямой привод КПД данного привода составляет приблизительно 99.95% и, следовательно, он намного выше, чем у традиционных способов передачи. Эффективная передача крутящего момента, отсутствие дополнительных частей которые могут выйти из строя или разрушить сопряженные агрегаты, всё это делает компрессор с прямым приводом более надежным и легким в обслуживании.
    Безмасляные винтовые компрессоры DALGAKIRAN EAGLE.
    Конструктивные особенности и модельный ряд.
    100% отсутствие масла
    Двухступенчатые безмасляные винтовые компрессоры серии Eagle обеспечивают 100% отсутствие масла в сжатом воздухе и являются идеальным решением для предприятий, требующих сжатый воздух высокого качества без примеси масла. В компрессорах серии Eagle установлены современные высококачественные винтовые блоки, которые отличаются продолжи- тельным сроком службы и не требуют частого обслуживания.
    Устройство безмасляных винтовых компрессоров DALGAKIRAN EAGLE.
    Особенности винтовых блоков.
    В компрессорах EAGLE используются роторы выполненные из нержавеющей стали.
    1
    Полное отсутствие масла в сжатом воздухе
    Благодаря надежным и долговечным уплотнениям, масло, необходимое для смазки шестерней и подшипников не попадает в зону сжатия
    2
    Прочная конструкция, способная выдерживать самые сложные условия эксплуатации
    Компрессор может эксплуатироваться в пыльной, влажной, холодной и горячей среде
    3
    Компоновка подшипников гарантирует длительный срок службы и отсутствие вибрации
    Радиальные усилия компенсируются опорными роликовыми подшипниками; осевые усилия компенси- руются подшипниками с четырехточечным контактом, расположенными на стороне нагнетания
    4
    Низкий уровень вибрации и шума
    Минимальные зазоры между лопастями роторов, а также между роторами и корпусом обеспечивают низкие обороты вращения и минимальную потребляемую мощность
    5
    Специальное покрытие для обеспечения высокого К.П.Д. на протяжении всего срока службы
    Не изнашиваемое покрытие роторов и внутренних частей корпуса позволяет свести к минимуму зазоры и повысить эффективность компрессора
    6
    Высокотехнологичная конструкция привода
    Редуктор оснащен зубчатым колесом, соединенным с антифрикционным подшипником. Динамически сбалансированные роторы обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики винтовых блоков.

    О Dalgakiran в цифрах.
    130
    Оборудование Dalgakiran поставляется в 130 стран мира
    10000
    Поставлено более 10000 единиц компрессорного оборудования
    14
    Компрессоры Dalgakiran поставляются в Россию с 2005 года
    4000
    В наличии более 500 единиц оборудования и 5000 единиц запчастей
    НАШИМИ ИНЖЕНЕРАМИ РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 500 ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ В САМЫХ РАЗНЫХ ОТРАСЛЯХ:
    Металлургия
    Химическая промышленность
    Цементные заводы
    Пищевая промышленность
    Выдув ПЭТ тары
    Очистные сооружения
    Пескоструйные работы
    Железные дороги